![]() Чтобы попробовать мужской коньяк, женщинам приходится приложить усилия. BoxSide заставил дам сменить для рекламы свой полЗАО "Торговый Дом "Арома"" продолжает кампанию по продвижению на российский рынок принадлежащей ему торговой марки французского коньяка "Нахимов". В 2004 году брендинговым агентством BoxSide была разработана креативная концепция рекламной компании, генеральный слоган, идея визуальной коммуникации и рекламное объявление для прессы. Основная идея, заложенная в концепцию бренда, состояла в следующем: коньяк - это не просто крепкий, благородный напиток, а светский предмет высокого стиля, моды и вкуса. Коньяк - один из немногих крепких напитков, который встречает своих ценителей тонким ароматом, неповторимым для каждой марки. И, конечно же, коньяк - прежде всего мужской напиток. Идея визуальной коммуникации заключалась в том, что коньяк можно сравнить с дорогим и изысканным вечерним мужским парфюмом, подкрепив этот образ слоганом, трансформированным из надписи на французской мужской парфюмерии "Pour Homme" в "Cognac For Men". Кроме того, у этого слогана есть и "второе дно" - все то, на чем написано "для мужчин", часто вызывает неподдельный интерес у противоположного пола. По словам генерального директора "Торгового Дома "Арома"" Игоря Комарова, на сегодняшний день коньяк "Нахимов" занимает четвертое место в стране по продажам в средне-высокой ценовой категории коньяков отечественных марок. ![]() ![]() Состав творческой группы: Креативный директор - Муразанов Алексей; Дизайнер - Резаева Жанна; Художник - Богачев Руслан; Фотохудожник - Морозов Владимир, Морозов Владимир мл.; Стиль, костюм, визаж - Голубь Наталья; Исполнительный директор - Аникина Ольга. |