11.07.2007

Интерактивное приобретение WPP Group

Принадлежащее WPP Group, одной из крупнейших рекламных групп в мире, подразделение G2 Worldwide приобрело интерактивное агентство Refinery, - сообщает MediaWeek.

Refinery занимается дизайном сайтов, контекстной рекламой и веб-аналитикой. За 12 лет, прошедших с момента начала его работы, агентство сумело обзавестись такими клиентами, как производитель консервов Campbell's, фармацевтическая компания Merck и инвестиционный банк Merrill Lynch. Refinery стала последним независимым интерактивным агентством в ряду покупок аналогичных структур крупными компаниями. Ранее уже прошли сделки по приобретению группой Publicis агентства Digitas, и Microsoft – по приобретению агентства aQuantive. Были в прошлом году и в начале этого года более мелкие сделки. Например – приобретение Interpublic Group агентства Reprise Media. WPP, в свою очередь, уже приобретала интерактивные агентства: в мае она совершила сделку по 24/7 Real Media, что стало одной из наиболее громких сделок года.

По словам президента Refinery Джона Полсона (John Paulson), агентство будет интегрировано в состав G2 Interactive. «На сегодняшнем рынке недостаточно превосходить конкурентов креативом и стратегией», - признается исполнительный директор G2 Worldwide Джо Села (Joe Cella). «Мы должны быть способны доводить до клиента технологии и аналитику», - подчеркивает он.

G2 уже немало прибавила в технических возможностях, сделав несколько приобретений за последние месяцы. В июне она приобрела китайскую группу Star Echo, а также аналитическую компанию из Испании MDS Boole.

mediarevolution.ru