Двойные стандарты худобыКонечно, это всё уже было, и не раз и не два. И силуэт, и каллиграфия на месте причёски. Но когда выполнено так здорово, невозможно удержаться и не отметить. Упругие и пластичные буквы — будто настоящие живые кудряшки. На самом деле это реклама средства от потери волос. Clemenger BBDO прямо заявляет: «В некоторых местах женщины не хотят быть тоньше». За это забавное обыгрывание актуальной темы похудания BBDO отдельный респект.Рекламное агентство: Clemenger BBDO, Австралия Исполнительный креативный директор: Дэнни Дирл (Danny Dearle) Артдиректор: Пол Шарп (Paul Sharp) Копирайтер: Гэри Доусон (Gary Dawson) Типографика: Элисон Кармайкл (Alison Carmichael) www.clemengerbbdo.com.au KAK.RU |