С соседями по-домашнему. fastway разработало новую кампанию для "МегаФона" в Центральном регионе"Домашний+Соседи" - летнее предложение мобильного оператора, вобравшее в себя все лучшее от прежних тарифов - и "Домашнего", и "Соседей". Тот, кто воспользуется новым предложением, будет платить за звонки на все мобильные одинаково мало. Рекламная кампания включает в себя принты, наружную и радиорекламу. Василий Губин, директор по развитию fastway: "Название тарифа - "Домашний плюс Соседи" - и его главные плюс, "одинаковость" всех звонков, конечно же, натолкнули нас на шутку о смыслах слова "звонок" и картину подъезда, объединяющего и домашних, и соседей. Поэтому на принтах и наружке изображены три одинаковых дверных звонка, цвета которых подсказывают, что звонки и на "МегаФон", и на и другие операторы, теперь в буквальном смысле "стоят в одном ряду". Радиоролик - "почти музыкальное произведение", над которым трудились музыканты электронного проекта "Лжедмитрий". Их вариация на тему джингла "МегаФона" в сопроводении "музыки звонков" получилась музыкальной не только по жанру, но и по звучанию". Кампания стартовала 1 июля в семи регионах Поволжья. Состав творческой группы fastway: Максим Тужакаев Илья Соловьев Алексей Лаврентьев Василий Губин. Производство ролика: "Лжедмитрий" при активной поддержке студии rec's pro. ![]() |