Не только лампочкиПроизводитель бытовой электроники и другой техники Philips продолжает развивать свою рекламную кампанию в рамках лозунга Philips – Life Simplified («Philips упрощает жизнь»). Кампания выдержана в очень простом стиле и использует необычные решения. На этот раз агентства Tribal DDB и DDB сделали для Philips микросайт LifeSimplified. Идея кампании заключается в том, чтобы показать американским пользователям, что Philips производит гораздо больше товаров, чем лампочки накаливания, и показать весь спектр продукции кампании, - пишет Adrants.com. Это и было сделано на сайте в одновременно простой и прямой манере. Сайт представляет день обычного человека, показанный в виде экрана со стрелкой-шкалой, обозначающей время. Каждая отметка стрелки на экране – это определенное действие, которое совершается при помощи бритвы Philips, телефона Philips, детского монитора Philips, телевизора Philips и других вещей, которые производит компания. Каждая картинка с таким «действием» скрывает видеоролик, в первой части которого продукт обозначен светящейся лампочкой: Так женщина кормит ребенка при помощи светящейся лампочки, пара внимательно смотрит на лампочку, символизирующую телеэкран, девушка наливает кофе из "лампочки", мужчина пытается позвонить по лампочке как по телефону, и так далее: Во второй части ролика лампочка ярко вспыхивает и превращается в «настоящий» предмет от Philips. А сразу же после ролика появляется информационная вставка, которая предлагает узнать побольше о том или ином продукте компании. Полный набор картинок-предметов также представлен на экране чуть ниже ролика - на них можно кликнуть для быстрого перехода к детальной информации.
|