Google обяжут визуально разделять рекламу и результаты поискаАвстралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей подала иск в федеральный суд в Сиднее против компании Google. Поводом послужила реклама автомобильного дилера Trading Post Australia, которого также привлекут к судебной ответственности. Австралийские контролирующие органы сочли, что дизайн веб-страниц с результатами запроса в Интернете не позволяет четко разграничить результаты поиска и рекламные ссылки. Тем самым, по мнению Комиссии, Google нарушает права потребителей. Ведомство намерено добиться запрета на представление компанией Google результатов поиска в таком виде, в котором трудно отличить рекламу от результатов поиска по заданным параметрам.
От Google потребуют четче разводить презентацию рекламы и результаты поиска на сайтах, сообщает Financial Times. |