МОТТО: новый бренд для "Мумий Тролль" - "Амба"Группа "Мумий Тролль" и агентство "Мотто" представили новую трактовку рождения и конца света в мифическом мире "Амбы" . Появление новой пластинки Мумий Тролля послужило поводом для уникального сотрудничества в сфере "музыкального брендинга". "Мотто" разработало идеологическую платформу: концепт, логотип и айдентику - для продвижения альбома "Амба". Все коммуникации, связанные с новым концептуальным произведением группы: оформление альбома, промо-сайт, мерчендайзинг, оформление концертов - базируются на этой основе и выдержаны в едином "амба-стиле". Марк Кестельбойм, креативный директор "Мотто": "В альбоме "Амба" есть определенная социальная миссия, сверх-идея. На жаргоне "амба" значит - "всему конец", а на одном из дальневосточных языков "амба" - это "тигр". Мы увидели в таком сочетании противоположность, некий парадокс. И в созданном нами мире, Амба - амбивалентна. Это ни добро, ни зло, Амба - это хаос, и Амба - это тигры, которые хранят этот хаос в себе. Полоски у тигров - это символ объединения гармоничного и хаотичного, чередование света и тьмы. Мы говорим в нашей легенде - если тигров станет мало, наступит Амба, конец. В какой-то степени сам Мумий Тролль является "белым тигром" отечественной сцены, таким редким созданием, другим, непохожим на других. И все эти идеи можно было реализовать лишь с таким неординарным артистом". Анна Маколкина, руководитель проекта, "Мотто": "Нам необходимо было создать культ, ажиотаж вокруг нового альбома "Мумий Тролля". Мифологема Амбы - это концепция уникального мировоззрения, соединяющего анимистичное представление об окружающем мире и шаманизм. В визуализации мира Амбы сочетаются псевдопримитивный рисунок, как имитация наскальной живописи, и флэш-анимация, в которой сделан промо-сайт. Получился своеобразный "цифровой hand-made" - все прорисовано вручную, а затем обработано на компьютерах". Айдентика "Амбы" включает ряд логотипов, отражающих эстетику проекта на нескольких уровнях. Ключевой - образ человека-тигра, призванного спасти тигров и мир от Амбы. "Лицо" героя легенды украшает суперобложку альбома. Из базового орнамента сложился настоящий "amba-style", примитивный, первобытный, но совершенно особый визуальный язык. Им "написан" сайт, он присутствует во всех коммуникациях "Амбы". Хаос состоит из таких элементов, "атомов Амбы", которые затем образуют все живое в созданном мире - людей, тигров, деревья, птиц. Создание "Амбы" - одно из самых ярких профессиональных переживаний в жизни "Мотто", уникальный и ни на что не похожий опыт, возможный лишь благодаря полному доверию друг другу всех участников. Илья Лагутенко, "Мумий Тролль": "Превратить мечты и идеи в реальность - всегда самая сложная творческая задача. "Мумий Тролль" хорошо может делать это с музыкой, и мы впервые нашли достойного партнера в лице "Moтто", чтобы эту музыку визуализировать, использовав самые современные средства и технологии Интернета". P.S. Первый опыт совместной работы "Мотто" и Ильи Лагутенко состоялся в 2005 году при запуске молодежного банка "Союзnick". Состав творческой группы: Клиент: "Мумий Тролль", Илья Лагутенко Агентство: "Мотто" Креативный директор: Марк Кестельбойм Руководитель проекта: Анна Маколкина Концепция: Марк Кестельбойм, Анна Маколкина, Александр Мацулевич, Василий Смирнов, Максим Ветчинкин Копирайтер: Александр Мацулевич Арт-директор: Василий Смирнов Художник и мультипликатор: Николай Погорелый Дизайнерская группа: Василий Смирнов, Андрей Арбенин, Денис Дуков, Сергей Стеблина, Константин Головченко Продакшн: New Media Agency |