Кампания News Outdoor Россия решила стать поближе к народуНовая рекламная кампания наглядно демонстрирует этоВ рамках новой стратегии развития News Outdoor Россия запускает рекламную кампанию, посвященную смене имиджа. Ранее компания официально представила отрасли свою новую идеологию и новый фирменный стиль, разработанный студией Direct Design. Смена стиля коснулась всех атрибутов News Outdoor: от документов и презентационных материалов до формы рабочих сервисной службы. Задача рекламной кампании, которая сопровождает запуск обновленного бренда, представила News Outdoor широкой публике. Размещение в наружной рекламе проходит в 37 городах страны на более чем 1700 поверхностях различных форматов. Кроме того, запуск нового бренда сопровождается рекламной поддержкой в отраслевой прессе и на профильных интернет-сайтах. Рекламная кампания продлится два месяца: июль и август. Широкий охват рекламной кампании - результат новой стратегии News Outdoor заново определа для себя конечную аудиторию своих услуг. Компания фокусирует свое внимание на человеке, и все действия News Outdoor направлены на то, чтобы создавать комфортную для проживания и получения информации городскую среду. Это видение отражено в новом слогане компании "Внимание к людям - внимание людей". Перед рекламной кампанией ставились две задачи - познакомить жителей города с той частью работы News Outdoor, которая влияет на создание комфортной городской среды, и, кроме того, показать рекламодателям инструменты, которыми обладает компания для успешного решения коммуникационных задач брендов. Для этого было создано два вида постеров. Один - с первой частью слогана - "внимание к людям" - с цифрами о том, сколько полезных горожанам объектов установила компания. Другой - "внимание людей" - с количеством рекламных поверхностей и городов, которое предлагает News Outdoor своим клиентам. При размещении плакатов на улицах городов используется парный принцип: два плаката с обеими частями слогана размещаются в непосредственной близости друг от друга, чтобы слоган считывался полностью. Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor Россия сообщила Sostav ru: "Традиционно для коммуникаций News Outdoor использовала отраслевые СМИ. Сейчас, когда мы готовы к диалогу с обществом и осознаем свою роль в жизни людей, мы решили расширить зону присутствия бренда News Outdoor. Поэтому, с точки зрения собственных коммуникаций, мы буквально выходим на улицы городов и нам важно, чтобы горожане - та аудитория, за которой к нам приходят рекламодатели, - знали нас и о нашей роли в создании современной городской информационной среды". По словам Семиной, News Outdoor Россия много делает для города - занимается установкой и обслуживанием остановок и скамеек, высаживает цветники, разрабатывает системы навигации, проводит социальные кампании. "Наши усилия направлены на то, чтобы создавать гармоничную визуальную информационную городскую среду. В результате мы рассчитываем, что лояльность людей к наружной рекламе повысится, и, как следствие, вырастет ее эффективность", - заявила она. "Чтобы решить обе задачи, стоящие перед рекламной кампанией, - раскрыть основные принципы нового позиционирования News Outdoor и показать, как должно работать рекламное сообщение на улице в городской среде, - мы решили создать максимально простое решение", - говорит Леонид Фейгин, творческий директор Direct Design. Для этого, по его словам, слоган разбили на две части, и каждую проиллюстрировали примерами, как компания оказывает внимание людям и как - привлекает их внимание. "Простота композиции, яркий цвет и крупный шрифт помогли сообщению не затеряться на городских улицах, выделиться, донести основную мысль, а заодно и продемонстрировать, как работает наружная реклама как средство коммуникации", - сказал Леонид Фейгин. ![]() ![]() ![]() ![]() |