$1,37 млрд видеорекламы![]() По данным AccuStream, в 2007 году на рre-roll рекламу тратится приблизительно $36 - $43 млн в месяц. В 2006 году на этот тип рекламы рекламодатели потратили $319 млн. 31,9% таких рекламных роликов было размещено перед новостным контентом, 28,4% - перед музыкальными видеоклипами, а 12,8% - перед спортивными видео. Из совокупного объема pre-roll рекламы в $420 млн, который будет заработан в 2007 году, $360 млн будет заработано на видеоконтенте короткой формы (новости, видеоклипы и т.д.), а $60 млн – на рекламе, которая будет размещена перед «длинными» телепередачами, которые выкладываются в Сеть. Однако, эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы самыми быстрорастущими секторами станут видеореклама в компьютерных играх и реклама, размещаемая перед «длинными» телепередачами. User Generated Video (UGV, видео, созданное пользователями) будет наращивать прибыль от размещаемой рекламы, особенно в количественном выражении, однако этот вид видеоконтента будут продолжать обходить стороной бренды и агентства, прежде всего из-за хаоса, царящего внутри категории. «Медиа и развлекательные бренды полностью захватили широкополосное видео в 2006 году», - замечает директор AccuStream по исследованиям Пол Палумбо (Paul A. Palumbo). По его словам, они сделали доступным для скачивания контент более высокого, премиального класса – это и стало главной причиной их успеха. Второй причиной стало налаживание отношений поставщиков контента с аггрегаторами, которые могут обеспечить зрительскую аудиторию и создают платформы дистрибуции. «Помимо этого, рынок раскрутили растущее число пользователей высокоскоростного интернета и распространение Flash-технологий», - полагает эксперт. mediarevolution.ru |