Достать подростков![]()
По данным, приведенным в исследовании Simmons Market Research Bureau, примерно четверть всех американских подростков в последние три месяца делали заказы в интернет-магазинах. Самым важным для рекламодателей, целевой аудиторией которых являются подростки, является то, что американские подростки уже считают компьютер более важным видом медиа, чем телевизор (MediaRevolution.Ru уже писала об этой тенденции).
Более половина опрошенных подростков заявила, что интернет существенно изменил то, как они проводят свое свободное время. А примерно треть опрошенных подростков назвала именно Сеть основным источником развлечения. Дон Монтуори (Don Montuori) из компании Packaged Facts подчеркивает, что «подростки, живущие в 2007 году, никогда не жили в мире без персональных компьютеров и интернета». По его словам, эта социальная группа находится в аванграде цифровой революции в мире медиа и маркетинга. И именно они помогают менять то, как медиа, маркетологи и рекламодатели сегодня обращаются к американскому потребителю.
|