![]() Все для дачи - на одном биллборде. "М-Лайнер" продвигает "On-Центр"РГ "М-Лайнер" провела рекламную кампанию "Удачный сезон" для торгового комплекса "On-Центр" в Санкт-Петербурге. В мае-июне вдоль улиц Невского района были установлены биллборды размером 3Х6 м и экстендеры 3Х6 м с выносными частями макета. Задача рекламной кампании - в преддверии открытия дачного сезона привлечь внимание покупателей, а именно дачников, к широкому ассортименту полезных товаров, предлагаемых торговым центром по принципу "все сразу и в одном месте". РГ "М-Лайнер" разработала новый логотип на базе существовавшего ранее, создала креатив кампании, осуществила производство и размещение. Состав творческой группы Art Director: Ярослав Сапрыкин Copywriter: Дмитрий Халеев Designer: Наталья Митрофанова Client Service Director: Алексей Рыженков Account Manager: Андронова Надежда ![]() ![]() |