Сотрудница отдела кадров поедает собственных посетителей. Grey представил очередную серию приключений "БигБона"Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда "Бигбон" от Торгового Дома "Роллтон". Ролик "Собеседование" рассказывает о том, как ингредиенты "офисного" обеда "Бигбон" решают устроиться на работу. На собеседовании в кадровом агентстве суровая дама с пристрастием интервьюирует горячую блондинку "Лапшу" и перспективного молодого специалиста "Мясо". Несмотря на это, продукты успешно проходят собеседование и отправляются в офис. Напомним, что это не первая попытка "Бигбон" проникнуть в желудки офисных работников. Ранее Sostav.ru сообщал о запуске роликов "На работе" и "Приемная". Ролик "Собеседование" вышел в эфир национальных телеканалов "Первый", "Россия", НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, "Спорт", "Домашний", Муз-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedge:cia. Состав творческой группы: Компания: ТД "Роллтон" Бренд: БИГБОН Бренд-менеджер: Евгений Зорин Менеджер проекта: Евгения Ваулина Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин Копирайтер: Святослав Семеницкий Эккаунт-супервайзер: Тимур Макаров Эккаунт-менеджер: Тамара Афонина Продакшен: Profilm Продюсер: Андрей Труков Режиссер: Дмитрий Хонин Оператор: Гинтс Берзинс |