19.07.2007

Реклама – двигатель ипотеки?

66% респондентов Интернет-опроса Harris Interactive Poll заявили о том, что относятся с недоверием к рекламным и маркетинговым кампаниям ипотечного кредитования.
34% опрошенных рекламе ипотеки доверяют, а вот 22% не доверяют ей совсем.
Кроме того, всего одна четвертая (27%) респондентов благожелательно относится к финансовым учреждениям, которые выдают ипотечные кредиты, и только 3% относятся к ним «очень благожелательно».
Самый высокий уровень доверия – у ипотечных кредитов с фиксированной ставкой. Об этом заявил 71% респондентов. Более половины (52%) опрошенных положительно настроены в отношении имущественных займов.
В то же время, 54% респондентов не принимают никакого участия в программах ипотечного кредитования; всего одна треть владеет закладными с фиксированной ставкой, и 16% опрошенных имеют имущественный займ, сообщает Inman News. (Данный опрос проводился среди жителей США.)

Prian.Ru