Гибрид из букв, документальное видео о запуске космических ракет и фирменный Порш - все это теперь атрибуты компании Business Relations, разработанные cтудией _FIRMABusiness Relations - это совершенно новая тренинговая компания на рынке корпоративных образовательных программ. Сегодня в России распространены программы, расширяющие профессиональные знания сотрудников, но они не влияют на отношение сотрудника к работе. В тоже время именно комплекс отношений в организации определяет результат ее деятельности. "Мы хотим представить российскому деловому сообществу важное профессиональное понятие "отношение", - сказал один основателей BR Владимир Герасичев. - Именно наше отношение к работе и компании, отношение к себе, отношение к коллегам, к руководству и клиентам лежит в основе успехов и неуспехов в достижении индивидуальных и корпоративных целей. Мы стараемся показать людям суть этого отношения, научить их слышать друг друга, пробуждать позитивное отношение к работе. Кроме того, мы хотим доказать на практике, что успешность поддается тренировке". Сегодня с BR уже сотрудничают: BBDO Group, MIRAX Group, компания "Диамант". Business Relations, как принципиально новому проекту, был необходим соответствующий фирменный стиль. Компания долго выбирала между _FIRMA и BBDO. В результате первым было доверено визуальное оформление, а вторым - PR и реклама. На сайте компании нет картинок со счастливыми клерками, дружелюбно пожимающими друг другу руки. Фон сайта - документальное видео о запуске ракеты: российской ракеты "Протон-М" на русской версии сайта и американского шаттла "Атлантис" на английской версии, находящейся в стадии разработки. Запуск ракеты - это прорыв, стремление к вершинам и погоня за сверхрезультатом. Именно на это и направлен курс тренингов Business Relations. Олег Синякин, генеральный директор BR: "Концепция сайта, предложенная _FIRMA, вначале немного изумила своей новизной и необычностью, но после обсуждения с дизайнерами, мы поняли весь смысл данной идеи. Сейчас наш сайт нам очень нравится. Спасибо _FIRMA за креатив и новизну идеи". ![]() Работая над фирменным стилем Business Relations , _FIRMA стремилась визуализировать миссию заказчика. Соединив буквы B и R, дизайнеры разработали простой и запоминающийся логотип. У буквы R выросла вторая голова, что точно отразило концепцию компании: "Быть на голову выше, видеть дальше". ![]() Линия, вдоль которой соеденины буквы, всячески обыгрывается в фирменном стиле. Она выполняет функцию линии горизонта, строки или делит визитку пополам. Чтобы избежать однообразия, название компании размещается то под логотипом, то сбоку от него или вовсе не прилагается. ![]() ![]() ![]() ![]() "Я всегда мечтал иметь черный Порш", - так начинал один из своих тренингов Владимир Герасичев. Ходят слухи, что кто-то из _FIRMA был на этом тренинге, а мечта Герасичева реализовалась. ![]() Состав творческой группы _FIRMA Павел Головкин Алекс Малыбаев Даниил Сергеев Шмела Шмелев |