![]() Вафельный "Шоколадный принц" перестал быть архаичнымКомпания IPPON design разработала дизайн упаковки вафельного торта "Шоколадный принц". Работа выполнена в рамках серии проектов для компании "Черемушки" / "Пекарь". Как отмечали потребители, среди многочисленных современных упаковок вафельных тортов "Шоколадный принц" смотрелся архаично и непрезентабельно. После предварительного анализа было принято решение о редизайне. Необходимо было добиться узнаваемости упаковки за счет сохранения основных элементов старого дизайна: ракурса и композиции продуктовых групп, цветового решения упаковки и вкусов, местоположения и основной графической идеи торговой марки "Шоколадный Принц" в общей композиции упаковки. Все эти элементы в процессе редизайна были существенно переработаны и улучшены. Значительно изменив свой облик, новая упаковка стала более привлекательной и современной. Вместе с обновлением упаковки произошло расширение ассортимента вкусов ТМ "Шоколадный принц" за счет создания уникальных тортов на основе шоколадных вафель и настоящей карамели. Ассортиментная линейка ТМ"Шоколадного принца" теперь представлена следующими вкусами: карамельный с орехами, шоколадный с фундуком, сливочно-ореховый, шоколадный с орехами и изюмом, кофейный с орехами. Обновленная ТМ "Шоколадный Принц" от "Пекаря" уже занимает полки магазинов Санкт-Петербурга, постепенно вытесняя старые упаковки. В Москве этот продукт будет представлен под маркой предприятия "Черемушки". ![]() ![]() |