В рамках сотрудничества с "Мегафоном" Instinct создал первый ролик. Демонического вида господин непременно загипнотизирует телезрителяСтартовала телевизионная рекламная кампания для "МегаФон-Москва". Видеоролик, рекламирует очередное тарифное предложение сотового оператора. Новая тарифная опция "География Общения" дает 30% скидку на звонки в те города или страны, в которые часто звонит пользователь. Разработкой этой рекламной кампании занималось РА Instinct, которое стало сотрудничать с "МегаФоном" в апреле этого года. Напомним, что тогда агентство выиграло закрытый тендер на право оказывать оператору рекламные услуги. В конкурсе также принимали участие агентства McCann Erickson и Znamenka.
Галя Теорина, стратег: «Перед нами стояла непростая задача - одной мыслью объяснить достаточно "специальную" выгоду такого предложения. Решено было не говорить прямо "позвони маме в другой город", а вывернуть наизнанку - "если ты туда не звонишь, значит для тебя этого места не существует"». «На этом проекте мы проявили себя, как супер-сервисное агентство и восприняли слова клиента, как буквальный приказ. Сказали нужен сумасшедший ролик, чтобы выбиться из клатера - сошли с ума и выбились», рассказывает Ярослав Орлов, креативный директор Instinct. По словам Даши Дереглазовой, копирайтера Instinct, задача ролика заключалась в том, чтобы зритель задумался, насколько его личный мир (мир общения с друзьями и близкими) меньше, чем вся география Земли. Ведь незачем платить за весь мир, если общаешься лишь с небольшой его частью. Главного героя, которого играл Дайнюс Козлаускас, озвучивал известный актер Владимир Еремин, ранее работавший "голосом" Аль Пачино в «Адвокате Дьявола». Для вывода услуги на рынок была разработана интегрированная кампания, которая с 10 июля стартовала на телевидении, на радио, в прессе, Интернете, в точках продаж, а также поддерживается акциями торговых представителей «МегаФон». Состав творческой группы:
Креативная команда Instinct: Р. Фирайнер, Я.Орлов, В. Жижин, Д. Дереглазова Стратеги: С.Владимиров, Г. Теорина
Клиент:
Pandora Film:
Режиссер : Игнас Йонинас
Святослав Семеницкий, cтарший копирайтер Grey Moscow, по просьбе Sostav.ru сравнил работы агентств McCann Ericson и Instinct для «Мегафона»: «У ролика McCann Ericson - хороший продакшн и нормальный, но особо не цепляющий креатив. Прием повторения хорошо работает, когда планы идут по восходящей, нагнетая и обостряя сюжет, как, например в тв-ролике Litany от The Independent, когда есть некая метафора. например, как в тв-ролике Audi Quattro, обыгрывающем полный привод через объекты, символизирующие цифру 4, или, к примеру, когда есть неожиданный финал c противопоставлением основному ряду - это блестяще продемонстрировано в ролике нового VW Beatle: долгое чередование планов с прямоугольными объектами и выход на автомобиль с оригинальным дизайном. В ролике «Мегафона» видеоряд создает добрый и слегка пафосный образ оператора, в который раз повторяя идею «всегда со всеми на связи. Ролик «География общения» от Instinct отличает креатив, четко направленный на сообщение о конкретной услуге оператора. Приятно то, что это решается именно путем разрушения стереотипа ««всегда со всеми на связи». Понятно, что, имея телефон, ты можешь теоретически позвонить любому человеку, но зачем? В ТВ-ролике этот инсайт, касающийся человеческих взаимоотношений, гармонично связан с географией общения. Большой вклад в работу внес, конечно, актер, сыгравший то ли современного супергероя, то ли Мефистофеля-лайт. Он «держит» телезрителя на протяжении всего ролика, а его псевдонегативный драйв способствует созданию положительного динамичного образа оператора мобильной связи».
Евгения Мелешко, Sostav.ru |