Яблоко в бронзе. Sostav.ru представляет новый приз ММФР Red Apple 2007
Sostav.ru удалось выяснить, как будет выглядеть приз Московского Международного Фестиваля Рекламы 2007 "Red Apple". Эскиз, попавший в редакцию, дает общее представление о награде. Окончательный вариант будет отлит в бронзе.
Консультации по работе над призом велись с агентством маркетинговых коммуникаций Znamenka. Арт-директор агентства Антон Бусыгин подтвердил Sostav.ru эту информацию.
Своим мнением о новом призе с нами поделилась директор ММФР Елена Нарышкина: "Дирекция ММФР в сотрудничестве с несколькими крупными компаниями действительно трудится над разработкой нового приза. Каким он будет, мы объявим за неделю до его открытия фестиваля. То, что сейчас представлено на Sostav.ru, это пока только разработки и не более того".
Новый приз будет соответствует принятой в этом году креативным советом ММФР концепции, нацеленной на обновление. Фестиваль подвергся глобальным переменам. Он получил новое официальное имя "Red Apple". Изменилось время и место проведения ММФР. После многих лет, когда фестиваль выходил в ноябре, в этом году открытие ММФР 2007 намечено на сентябрь, что по замыслу, больше соответствует ожиданиям рекламного сообщества. XVII ММФР "Red Apple 2007" пройдет с 13 по 15 сентября 2007 года в рамках Первого Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы. Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы станет киноконцертный зал "Октябрь".
Александр Кленин, Sostav.ru