СТС занялся любовьюС 1 августа в Петербурге стартует новая рекламная компания СТС под слоганом «Влюбись!». Она приурочена к запланированным изменениям в сетке вещания и программном наполнении телеканала. Концепция рекламной кампании была придумана в отделе маркетинга головного офиса телеканала. Как рассказала AdLife.spb.ru Виктория Филонова, руководитель отдела развития продаж «СТС-Петербург» и «Домашний», на канале появляется много новых лиц, готовятся к запуску больше десятка проектов. Их содержание пока держится в секрете, цель рекламной кампании – прежде всего, заинтриговать и привлечь внимание зрителей. «Главная задача рекламной кампании – сохранить и усилить лидерские позиции СТС на уровне эмоционального восприятия среди рекламодателей и зрителей», - прокомментировала Виктория Филонова.![]() adlife.spb.ru |