Hochland заправляет греческий салат новым сыром
В качестве каналов коммуникации были использованы телевидение, наружная реклама, пресса, Интернет, радио. Медиаразмещение осуществило агентство Zenith Optimedia. Как рассказали Sostav.ru, концепция коммуникации построена на утверждении, согласно которому "Фетакса" - сыр, идеально подходящий для приготовления салатов, как традиционных - греческих, итальянских, так и самых экзотических - дынных и фруктовых.
Целевая аудитория - современные, активные женщины 20-40 лет, со средним и выше среднего доходом. Состав творческой группы: Агентство Publicis United Associative Creative Director - Владимир Лядов Art Director - Юлия Курникова Producer - Антон Киселев Group Account Director - Екатерина Остапчук Продакшн: Park production Hochland: Команда отдела маркетинга компании Hochland |