![]() Поднебесный "МИЭЛЬ". Nevolin попробовал найти компромисс между товарной и имиджевой рекламойОсновной задачей Творческой группы Nevolin стала разработка нестандартной креативной концепции и ее визуального воплощения для размещения в прессе. Требовалось, чтобы макет подчеркивал позиционирование объектов, как домов высокого класса и выделялся среди макетов компаний-конкурентов. При этом по желанию заказчика необходимо было представить определенное количество объектов поэтому нужно было найти компромисс между товарной и имиджевой рекламой. Большинство макетов в прессу компаний, занимающихся недвижимостью, представляют собой галерею фотографий объектов с описанием. Идея Nevolin повлияла и на внешний вид продвигаемых объектов, если у большинства они представлены плоско, то здесь выполнены в объеме. В итоге получился макет, выделяющийся среди конкурентов в любом журнале. "Концепция "Поднебесная" была придумана самой первой. Мне кажется, в ней максимально полно отразилось заданное позиционирование: высокий уровень элитного жилья, отрешенность от суеты большого города и от (простите за снобизм) "простых смертных", - рассказывает автор идеи арт-директор компании Роман Мамаев. Рекламная кампания под слоганом "Дома высоких амбиций" стартует в сентябре в прессе. Состав творческой группы: Креативный директор - Алексей Неволин Идея, art-direction - Роман Мамаев Копирайт, art-direction - Марина Башмакова Дизайнер - Евгений Ким |