Образ Джонни Деппа как воплощение концепции марки ChevignonВ этом сезоне, как и в предыдущем, компания Chevignon продолжает сотрудничество с известным молодым фотографом Алексеем Хейем. Съемки проводились в Мексике и выполнены в классической для Сhevignon черно-белой гамме. Главные действующие лица рекламной кампании - красивая молодая пара, живущая вдали от цивилизации, городской суеты. Необычные и запоминающиеся кадры этой рекламной кампании, выполненные на фоне мексиканской природы и среди городских пейзажей, полностью соответствуют духу марки Chevignon - быть оригинальным. Прообразом главного героя рекламной кампании стал Джонни Депп в роли молодого бухгалтера Уильяма Блейка из фильма "Мертвец" легендарного режиссера Джима Джармуша ("Один день на земле", "Пес призрак: Путь самурая", "Кофе и сигареты", "Сломанные цветы"). Эта роль стала одной из лучших и наиболее ярких кино-работ того периода в актерской карьере Джонни Деппа.. Идея съемки полностью соответствует главной теме коллекции Chevignon, созданной для свободолюбивых людей, не признающих стереотипов. Не являясь "жертвами моды", они оригинальны, неповторимы, романтичны и брутальны одновременно.
|
|||||||||||||||||||||