06.08.2007
Пора

Жители Омска собрали для детей 100 метров денег



Сделать нашу жизнь чище, лучше и добрее попробуют омские умельцы социальной рекламы, которые проведут впервые в истории Сибири конкурс "П.О.Р.А.!". Привлечь внимание людей к ежедневным проблемам современности попробует "Омское Медиасообщество" и ряд общественных областных организаций, а к элементарному отсутствию детской площадки проводимая в рамках мероприятия акция "100 метров детства".

Пора


В беседе с Sostav.ru редактор портала OmskMedia.ru Владимир Кунгурцев пояснил, что конкурс социальной рекламы уже разрекламирован в Интернете и набрал достаточно участников. Регионам всегда приходится сложнее и в этот раз организаторы столкнулись с некоторыми техническими трудностями. "Первые работы были сделаны с программными ошибками и мы их отправили на доработку. - рассказывает Кунгурцев. - Здесь достаточно жесткие требования к файлам и так далее".

Были определены следующие категории конкурса: Макет для печатных изданий (прессы); Афиши, плакаты, календари, открытки, буклеты; Реклама наружная, внутри помещений, на транспорте; Аудиореклама; Видеореклама. Оценивать работы участников конкурса будут члены компетентного жюри, в которое, по информации омских СМИ вошли известные представители творческой и культурной интеллигенции. Критерии оценок разработаны таким образом, что выбор победителей будет максимально объективным.

Пора


Пора

Но больше всего интересна акция "100 метров детства", которая была приурочена к конкурсу социальной рекламы и Дню города. В рамках Сибирского Международного Марафона жители и гости города смогут выложить монетками 100 метров вдоль трассы забега. Каждый смог помочь детям обрести городскую площадку совершенно необременительным действием - внести свой небольшой капитал в благородное дело.

деньги


Ожидания организаторов оправдались: 100-метровой полоса монетками различного достоинства была заполнена полностью, а для состоятельных граждан был подготовлен ящик для бумажных купюр. "Место строительства площадки пока не определено, поскольку это первая акция и мы даже не можем пока представить порядок суммы, который мы собрали", - резюмирует Владимир Кугурцев.


Дмитрий Захаркин, Sostav.ru