07.08.2007

Мексиканцы освовили чтение мыслей. И им стало скучно...



Мексиканское телекоммуникационная компания обратилась за помощью к землякам из агентства Lowe, чтобы сказать потенциальному клиенту, что "не все средства связи одинаково полезны".



Взять, например, аппараты для чтения мыслей, которые приобрела эта молодая влюбленная пара для личных нужд во благо семейной жизни. И сначала у них было все прекрасно - они понимали друг друга не то, что с полуслова, но с одной мысли. Мысленно шутили и мысленно признавались друг другу в любви. Жена заботливо приносила мужу в туалет дополнительные рулоны бумаги, и даже помогла выиграть партию в покер, спрятавшись за спинами соперников возлюбленного.

Но потом все стало… скучно. А кому весело, когда заранее знаешь, что тебе подарят на День рождения? А кому весело получать нагоняй от супруги за то, что подумал лишнего о продефилировавшей мимо девушке?

Ролик завершается слоганом: "Not everything that communicates, actually works".