Новый каталог Икеа - мысли смелее!С 6 августа стартует рекламная кампания нового каталога ИКЕА. Ролики можно увидеть в эфире центральных каналов, наружную рекламу - в городах Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород. "В очередной кампании каталога ИКЕА мы продолжаем тему изменений к лучшему, начатую в прошлогодней рекламе каталога ИКЕА ("Книга перемен"), - рассказывает Михаил Чопоров, стратегический директор Instinct. - Мы хотим, чтобы люди больше думали о доме, не ленились, не боялись заняться улучшением самого важного места на земле". "Мы хотим, чтобы каталог ИКЕА стал движущей силой позитивных и воодушевляющих перемен; чтобы люди хранили его, читали, возвращаясь к нему вновь и вновь. Из наших исследований мы знаем, что те, кто заранее изучил каталог и подготовился к походу в магазин, легче и быстрее справляются с закупками, уходят от нас более довольными, чем те, кто каталог не изучал. Да и возвращаются чаще!", - говорит Полина Пашкевич, менеджер по рекламе ИКЕА. "Перед нами стояла непростая задача - как минимум повторить успех прошлогодней рекламной кампании "Книга перемен" и по креативу и по стратегии, - говорит Ярослав Орлов, креативный директор Instinct. - В этом году мы сняли ролики - пародию на мистический фильм. На мой взгляд, ролики получились".
"Наверное, у каждой команды, снимающей мистические истории, происходили необъяснимые события. К этому можно относиться по-разному, но объяснить происшедшее всегда сложно. Например, в первый съемочный день, в лифте на час застряли обе актрисы, причем дважды, более того, в разных лифтах. На съемках демо-части, за пятнадцать минут до окончания на 40 минут выключился свет во всех павильонах", - делится впечатлениями от работы арт-директор Instinct Михаил Кошелев.
Ольгa Трукец, координатор проекта, ИКЕА: "Мне понравилось, как здорово и дружно мы строили интерьеры для демо-части. В роликах вы можете увидеть интересные комнаты, которые мы построили в павильоне по всем правилам ИКЕА. Получилось наглядно и красиво".
Состав творческой группы Клиент: ИКЕА Менеджер по рекламе: Полина Пашкевич Координатор проекта: Ольга Трукец Агентство: Инстинкт Стратегический директор: Михаил Чопоров Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Арт-директор: Михаил Кошелев Копирайтер: Алексей Мешков Эккаунтская команда: Рудакова Татьяна, Анна Фокина, Елена Жучкова Продюсер агентства: Роман Жирных Продакшн: Bazelevs Joachim Baсk - режиссер Павел Эдельман - оператор Ира Павлова - продюсер Ива Стромилова - генеральный продюсер ![]() ![]() ![]() ![]() |