Carlsberg помогает переварить шашлык из кактусаВ понедельник под слоганом "Потому, что мы друзья" стартовала имиджевая кампания бренда Carlsberg. Центральное место в ней занимают два новых телевизионных ролика. В основе новой коммуникационной стратегии бренда лежит одна из самых важных человеческих ценностей - дружба, и, конечно, объединяющий друзей юмор. Ведь жизнь каждого человека состоит из множества моментов: радостных и трудных, ярких и незабываемых. И как же здорово, когда рядом с тобой в такие минуты оказываются друзья, которые всегда знают, чего ты хочешь на самом деле. Они всегда готовы прийти на помощь, пусть для этого придется нарушить правила в боулинге, закусить кактусом или даже пожертвовать своей новой машиной. И только у настоящих друзей есть тщательно хранимые ритуалы, например, где собраться всем вместе, и особым способом открыв по бутылочке пива Carlsberg, начать насыщенный пятничный вечер. Ролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться на основных федеральных и сетевых телеканалах.
Новые телевизионные ролики являются частью широкомасштабной имиджевой кампании "Друзья", которая включает биллборды 3*6, пиллары и сити-форматы в 22-х городах России, рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, а также рекламу в федеральных печатных СМИ. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Марчо Куюмджиев - Вице-президент по маркетингу Дмитрий Музыченко - Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Михаил Иванов - маркетинг-менеджер руководитель группы развития брендов компании Carlsberg Игорь Мощук - бренд-менеджер Андрей Левошко - специалист по продвижению бренда Андрей Слонецкий - руководитель группы производства рекламы Егор Михайлов - менеджер по контролю видеопроизводства Креатив: Rapp Collins Moscow branch Стас Гусев - Генеральный продюсер Елена Горохова - продюсер Максим Колышев - креативный директор Евгений Колесников - арт-директор Николай Зоз - копирайтер Татьяна Тармогина - групп аккаунт-директор Дмитрий Кузьмин - аккаунт-директор Елена Семенченко - аккаунт-менеджер Елена Голубева - старший менеджер по стратегическому планированию Дмитрий Гробов - менеджер по стратегическому планированию Production house: AC Production Alain Gourrier - режиссер-постановщик Юлия Лобанкова - второй режиссер Максим Сенатор - генеральный продюсер Илья Марьяхин - продюсер |