09.08.2007

“Касперский” в десятке. Антивирус компании занимает верхние строчки продаж Amazon

Антивирус “Лаборатории Касперского” вошел в десятку компьютерных программ, пользующихся наибольшим спросом в крупнейшем по обороту интернет-магазине мира Amazon.com. Это значит, что ежемесячно Amazon продает копии этой программы примерно на $1 млн, говорят эксперты.

Один из продуктов ЛК — Kaspersky Internet Security шестой версии — пользуется в последние дни большим спросом в интернет-магазине Amazon.com. Вчера, например, этот антивирус стоимостью $75 занимал на веб-сайте магазина 6-е место по популярности у покупателей в сегменте ПО. При этом продукт ЛК был самой спрашиваемой из программ по компьютерной безопасности: пакет pc-Cillin Internet Security от Trend Micro занимал вчера в рейтинге продаж софта Amazon.com 10-е место, Internet Security Suite 2007 от Norton — 14-е, а антивирус Norton — 20-е.

А днем ранее та же программа ЛК занимала третью строчку рейтинга Amazon.com — лучше продавались лишь две версии пакета Microsoft Office (для домашних пользователей и студентов, пользующихся Windows, а также для студентов и учителей — пользователей Macintosh).

Опрошенные “Ведомостями” эксперты российского рынка ПО не смогли припомнить другого случая, когда бы отечественные продукты входили в десятку продаж Amazon. Гендиректор российского интернет-супермаркета SoftKey Феликс Мучник говорит, что через Amazon хорошо продаются коробочные версии компьютерных программ. Но помимо ЛК только одна российская компания — ABBYY Software House (выпускает программы распознавания текста FineReader и словари Lingvo) — сумела наладить за рубежом хорошие продажи, отмечает он.

Роман Дорохов

далее...

Ведомости