09.08.2007

В московском отделении компании Interbrand Zintzmeyer & Lux AG вводится совместное русско-швейцарское управление



Управляющим директором московского представительства компании Interbrand Zintzmeyer & Lux назначен Максим Парфенчиков, который возглавит офис совместно с Николой Станиш (Nicola Stanisch). Проработавшая ранее на этом посту в течении двух лет Ирина Соловьева, "приняла решение найти для себя новую профессиональную перспективу", - заявили Sostav.ru в столичном офисе компании.

Максим Парфенчиков Ирина Соловьева
Максим Парфенчиков Никола Станиш

До своего назначения Максим Парфенчиков руководил креативным отделом рекламного агентства TBWA. За его плечами шестилетний опыт работы в международной сети TBWA, участие в разработке коммуникационных стратегий и реализации рекламных кампаний для крупнейших международных и российских брендов. После окончания в 1994 году Института стран Азии и Африки при МГУ по специальности историк-востоковед Максим несколько лет проработал в структуре МИД России, За время обучения он успешно закончил курс стратегия бизнеса в университете Енсе в Южной Корее, где впоследствии работал в течении длительного периода.

Никола Станиш, старший консультант швейцарского офиса Interbrand Zintzmeyer & Lux, имеет более чем пятнадцатилетний опыт работы с брендами и уже была до этого частью команды представительства в Москве. Родилась Никола Станиш в Гамбурге, с 1973 года живет в Швейцарии, где она получила специальность по маркетингу в Университете Св. Галена (the University of St. Gallen). В течение этого времени она была членом оргкомитета ISC, работала на различных должностях в одном из Швейцарских банков. В Interbrand Zintzmeyer & Lux Никола Станиш выполняет функции руководителя проектов для клиентов в Швейцарии, Германии, Австрии и Хорватии. Специализируется в стратегическом консалтинге финансового сектора, энергетики и химической индустрии.

Юрген Хойслер (Jurgen Hausler), генеральный директор швейцарского офиса Interbrand Zintzmeyer & Lux, Член Правления Interbrand Group Ltd., комментируя назначение, заявил, что "пришло время преобразовать структуру управления московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, чтобы и в дальнейшем сделать возможным наше успешное развитие". Оптимальным вариантом организации управления международной компанией, по его словам, является совместное управление, или ко-менеджмент.

Президент холдинга EMCG Андрей Матузов рад приветствовать Максима Парфенчикова в качестве управляющего директора: "У Максима за плечами шестилетний опыт работы в международной коммуникационной сети TBWA, что, безусловно, улучшит клиентское обслуживание и креативную базу компании Interbrand. Никола Станиш все эти годы консультировала московское представительство Interbrand. Теперь она постоянно будет находиться в Москве, с тем чтобы, начиная с августа 2007 года взять на себя управленческие обязанности". По его мнению, этот факт существенно повысит компетенцию компании в работе с клиентами на территории РФ.

Interbrand Zintzmeyer & Lux AG - дочерняя компания Interbrand Group Ltd. - осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии, Голландии и Восточной Европе. Группа была создана в 1974 году в Лондоне. В число постоянных клиентов Interbrand Zintzmeyer & Lux входят: BMW Group (Rolls Royce, MINI, BMW), Deutsche Telekom (T-Com, T-Mobile и T-Systems), Unilever (KNORR), Novartis, LANXESS, UBS, Sparkasse, TUI, Swiss Post и другие. Холдинг EMCG (Eurasia Marketing Communication Group) включает в себя несколько независимых агентств: TBWA, TEQUILA, Interbrand Zintzmeyer & Lux, Tango, Fleishman Hillard, Mediaplan.