Медиакомпания Gameland отмечает 15 лет со дня своего основанияЗа 15 лет своего существования небольшая торговая компания Gameland выросла в крупную российскую медиакомпанию и стал лидером в сегменте Медиа для молодых энтузиастов, с аудиторией более 5 млн. читателей. На сегодня в портфеле Gameland 17 глянцевых special interest журналов, 2 всероссийских интерактивных проекта, 10 крупных web ресурсов и 2 выставки. В ближайших планах Gameland активное развитие new media и запуск собственного телеканала Gameland TV. Дмитрий Агарунов, СЕО Gameland "Наше главное достижение за 15 лет - мы смогли получить ответ на вопрос: кто мы такие. И это нам позволяет развиваться и расти в правильном направлении, достигать новых успехов". 15 год работы стал плодотворным для компании в области профессиональных достижений. Gameland стал лучшим работодателем в категории СМИ на ежегодной премии "HR бренд года", а Дмитрий Агарунов был признан "Медиа-менеджером России 2007" в категории журналы. ![]() ![]() ![]() |