РА G2 Moscow и Ява Золотая выжмут из гейзеров все!Торговая марка сигарет Ява Золотая (группа компаний "Бритиш Американ Тобакко") вышла с не менее оригинальным предложением, чем прошлогодняя промо-акция "Взлети на МИГ-29!", в которой участвовало более 160 000 человек. Сделать новую акцию столь же привлекательной для потребителей - задача не простая. Дело в том, что полет на МИГ-29 - приз нестандартный и необычный. Поэтому креативная команда G2 Moscow решила, что новая акция должна быть столь же неожиданной. Новая рекламная акция Явы Золотой "Брось вызов Исландии!", разработанная агентством G2 Moscow, началась 1 июня 2007 года. Главными призами, предложенными командой G2 стали - 4 тест-драйва внедорожников BMW X3 в крае вулканов и гейзеров. Исландия - это страна, о которой большинство людей в России слышали совсем немного, а все неизведанное притягивает к себе и вызывает интерес. Почему именно тест-драйв и BMW? Потому что целевая аудитория Явы Золотой любит автомобили и автомобильные путешествия. Важно также, что формат тест-драйва более демократичен, чем эксклюзивное трофи, предъявляющее более жесткие требования к участникам. Непостижимость и сказочность Исландии в сочетании с автомобильным приключением определили характер всех рекламных материалов. Идею плаката Илье Соколову - старшему копирайтеру и Владимиру Догадину - арт директору G2 - подсказал известный сюжет поединка рыцаря с драконом. А в интернете (www.zolotaja.ru - одна из первых работ нового отдела G2 Moscow - G2 Digital) вместо рассказов о том, как интересно колесить по Исландии, решено было показать товар лицом и создать модель острова со всеми особенностями рельефа, дополнив ее виртуальным путешествием по наиболее интересным уголкам страны. Пачка Явы Золотой, также разработанная в G2 Moscow, выпущенная специально к акции "Брось вызов Исландии!", имеет особое тематическое оформление, что, по мнению специалистов агентства, и поможет потребителю узнать об акции. Пачки четырех версий, поставленные рядом, образовали единую композицию, а яркий дизайн обеспечил привлекательность для покупателя. Как и в прошлый раз, механика акции разрабатывалась так, чтобы призы и подарки достались максимальному числу потребителей. Первые 100 000 участников акции получат гарантированный подарок - многофункциональный нож. Кроме того, тот, кто найдет в пачке Явы Золотой выигрышный вкладыш, получит один из моментальных призов: 50 плазменных телевизоров Panasonic или 500 биноклей с цифровой камерой. Акция "Брось вызов Исландии!" закончится 31 мая следующего года, когда победители вернутся из Исландии. |