Мобильный спам – тот же спам, просто в новой оберткеОпрос, проведенный исследовательской компанией GfK NOP, выявил, что 64 процента абонентов получали назойливую рекламную информацию от своих сервис-провайдеров, при этом 70 процентов отметили, что она была абсолютно бесполезной и нерелевантной. Из 752 опрошенных лишь 11 процентов поддались зову незапрошенной рекламы и приобрели товары и услуги, которые рекламировались оператором с помощью SMS-рассылок. Мобильный спам больше всего раздражает абонентов старшего поколения, в том числе 75 процентов в возрасте от 45 до 54 лет и 78 процентов в возрасте от 55 до 64 лет. Подростки и молодые абоненты так же не рады рекламе, которую рассылают операторы, 57 процентов из них признали присылаемые оператором маркетинговые сообщения нерелевантными, равно как 72 процента в возрасте 25-34 года. Старший директор по маркетингу в Pontis Гай Талми прокомментировав результаты опроса отметил, что получено доказательство, что технологии массового маркетинга, используемые операторами, не работают: «Для индустрии есть хорошие и плохие новости, но главный факт в том, что нерелевантная рекламная рассылка играет оператору плохую службу, отпугивая и раздражая их абонентов». Талми так же отметил, что результаты опроса показали, что операторам стоит использовать всю имеющуюся информацию о своих абонентах, чтобы предлагать им подходящие и интересные сервисы и продукты. Аналитики же подчеркивают, что операторам необходимо срочно активизировать свои усилия в борьбе с мобильным спамом. Старший аналитик агентства Current Analysis Эмма Мохр-МакКлюн прокомментировала: «Сегодня абоненты воспринимают нерелевантные и плохо продуманные кампании как спам. Модель «для всех» уже давно не работает. Опрос еще раз подтвердил необходимость индивидуального подхода к любой кампании и высокую важность микросегментированных методов организации рекламных мобильных кампаний».content-review.com |