"Мегафон" - берёт!30 июля в наружной рекламе началась имиджевая кампания "МегаФон-Москва", разработанная агентством McCann Erickson . К размещению в Москве и Московской области подготовлено 3 макета. Кампания началась с ролика "Мелодия", находящегося в эфире с 15 июля. "Перед нами была поставлена задача создать идею для наружной рекламы, которая поддерживала бы телевизионный ролик. У нас родилась идея взять всем хорошо известный символ "вышки", который есть в каждом телефоне, и показать его в той среде, где могут находится абоненты МегаФона, то есть - везде" - говорит Галина Федоренко, арт-директор McCann Erickson. Состав творческой группы Клиент: МегаФон-Москва Директор Службы Маркетинга: Екатерина Кононова Руководитель Отдела Маркетинговых Коммуникаций: Дмитрий Сметанин Начальник Сектора Массовых Коммуникаций: Юлия Щербакова Ведущий Специалист Сектора Массовых Коммуникаций: Андрей Белов Агентство: McCann Erickson Генеральный директор/Исполнительный Творческий Директор: Александр Алексеев Директор по стратегическому планированию: Антон Молодцов Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Наймушина Руководитель творческой группы: Эльдар Джинчарадзе Арт-Директор: Галина Федоренко Копирайтер: Сергей Минадзе Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр Директор по работе с клиентами: Андрей Михальченко Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Свержинский |