"Твое" MTV. Телекомпания "MTV Россия" и холдинг "Русский трикотаж" займутся производством одежды под маркой MTV![]() Как рассказали в "MTV Россия", первый объем коллекции под брэндом MTV, произведенный на производственных мощностях "Русского трикотажа", составит 85 тыс. единиц. С 10 ноября коллекция будет продаваться во всех магазинах розничной сети "Твое". Одежда MTV рассчитана на мужскую и женскую молодежную аудиторию от 15 до 25 лет и будет выпускаться в двух ценовых сегментах: среднем и массмаркет. Инвестиции в проект в компаниях не раскрывают. По оценкам экспертов, стоимость проекта на первой стадии составит около $1 млн. Пресссекретарь "MTV Россия" Владимир Смирнов лишь рассказал, что телекомпания будет получать около 10% с каждого проданного экземпляра одежды, рекламируя при этом коллекцию в эфире своих каналов. Торговая сеть "Твое" входит в холдинг "Русский трикотаж" и состоит из 250 магазинов в 207 городах России. Телекомпания "MTV Россия" входит в медиахолдинг "Профмедиа" и является официальным партнером MTV Networks International. Владеет телеканалами MTV и VH1 в России. Ранее у "MTV Россия" был опыт создания одежды под своим брэндом, однако продавалась она только в магазине MTV в ТЦ "Мега Теплый Стан". Для сети "Твое" сотрудничество с "MTV Россия" - первый опыт работы с другим брэндом. Проект "Твое" и "MTV Россия", по мнению директора по маркетингу сети "Твое" Дениса Быстрицкого, будет взаимовыгодным. "MTV, размещая свой логотип на специальной серии одежды, фактически проводит BTL-акцию, а компания "Твое" помимо решения качественных задач брэндинга создает дополнительный фактор для привлечения аудитории в свои магазины",- считает он. Эксперты отмечают, что узнаваемость марки MTV велика. "Однако популярность канала MTV мне представляется недостаточной для того, чтобы обеспечить реальный успех этому проекту",- говорит директор департамента специальных проектов и развития бизнеса компании "ТНТ-телесеть" Михаил Дайхин. Участники рынка одежды считают, что у канала MTV и магазинов "Твое" разные целевые аудитории. "MTV- это модный брэнд, и одежда с таким брэндом не должна продаваться в сегменте массмаркет (в нем работает "Твое".- B&FM),- говорит директор департамента розничных продаж компании O'stin Галина Шабак.- Для успеха проекта коллекция MTV должна кардинально отличаться от одежды "Твое"". ОЛЬГА ГРИШАЕВА Ежедневная биржевая газета «Business & Financial Markets» |