Московский Международный Фестиваль Рекламы представляет мероприятие АКАР и РАМУ «Маркетинговые услуги (BTL). Сегодня и завтра»Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» совместно с комитетом по маркетинговым услугам АКАР и РАМУ, проведет BTL-конференцию, которая состоится 13 и 14 сентября 2007 года. Конференция пройдет в рамках I Всемирного Рекламного Форума в Москве. I Всемирный Рекламный Форум в Москве – это первое крупнейшее событие на российском рекламном рынке. Мероприятие пройдет под патронажем Правительства г. Москвы и лично Юрия Лужкова, на нем соберутся представители международных и российских рекламных ассоциаций, а также - крупнейших международных сетей и агентств. Помимо обширной научной программы в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет также конкурсная программа «Red Apple 2007», прием работ на которую продлен до 24 августа 2007 года. Программа BTL-конференции еще формируется. Организаторы постарались включить в нее самые актуальные на сегодняшний день темы в области маркетинговых услуг. Окончательная программа будет сформирована ближе к сентябрю. Предварительная программа: 13 сентября (четверг) «Главные тенденции российского рынка маркетинговых услуг (BTL). Что нас ждет в 2008?», Ирина Васенина, председатель комитета маркетинговых услуг АКАР «BTL: кадры решают все» Сергей Моисеев, президент РАМУ «Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии» IMS Group «Креативные идеи в индустрии BTL. Их значение в интегрированных кампаниях» Rapp Collins «Интерактивные технологии в нетрадиционной рекламе. Как это работает» Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства, +SOL (Группа СУП) «Индустрия развлечений и инструменты маркетинговых коммуникаций» Павел Шиловский, генеральный директор «Кармен-Медиа» «Особенности развития BTL на Западе. Примеры кейсов с Каннского фестиваля-2007» Сергей Трофименко, президент компании Point Passat, член жюри Каннских Львов (2007), в номинации Promo Lions
14 сентября «Покупательский маркетинг» и in-store маркетинг в России Агентство Progression «Маркетинг в розничных сетях. Взаимодействие агентств и сетей» Торговая сеть «Особенности полевого маркетинга в России» Леонид Зезин, зам. генерального директора агентства «7» «CRM в России и на Западе» Международная есть Wunderman «Программа лояльности - красивая мода или осознанная необходимость» Илья Шагаев, руководитель группы по работе с клиентами компании DM Basis По всем вопросам можно обратиться в адрес Дирекции Московского Международного Фестиваля Рекламы: e-mail - [email protected], [email protected] телефон – 8 (495) 616 88 06, 616 61 75 |