Новые медиа России будут представлены на ежегодной конференции "New Media & In-Game Advertising"6 сентября 2007 года в Москве в Галерее Samsung состоится III-я ежегодная бизнес-конференция "New Media & In-Game Advertising". Конференция проводится агентством EnterMedia совместно с Галереей Samsung. Формат события - ежегодная интерактивная встреча для руководителей маркетинговых и рекламных служб, бренд-менеджеров и специалистов по вопросам новых медиарешений. Тема конференции 6 сентября 2007 года - "Новые решения для нового рекламного бюджета" определяет основной фокус встречи - обзор наиболее ярких и перспективных решений для планирования рекламных и медиакампаний предстоящего года, помощь в подготовке планов использования новых медиа и специальных проектов, спонсорства и нетрадиционных маркетинговых инструментов для продвижения брендов и услуг. Участники новой встречи смогут проверить в действии рекламные технологии ближайшего будущего: · интерактивные возможности новых медиа - достижения 2007 года · новые возможности рекламы в мобильном интернете в 2008 году · технология динамической рекламы Egoset 2008 · маркетинговый старт игровой консоли нового поколения Xbox 360 от Microsoft и демонстрация главных хитов для этой платформы. · демонстрация интерактивных игровых комплексов Nintendo Wii · хедлайнерские данные о проектах интеграции рекламы в компьютерные и онлайн-игры · адекватные методики оценки эффективности новых медиа В 2007 году конференция переходит из формата семинарской программы в формат непосредственного интерактивного взаимодействия. Каждый участник сам увидит, попробует и почувствует эффект новых медиа прямо на встрече. При этом сама официальная часть будет расширена - кроме пяти ключевых презентаций в рамках конференции состоится круглый стол "Проблемы медиарынка и решения новых медиа", материалы которого можно будет скачать с сайта организаторов. Конференция "New Media & In-Game Advertising" поможет специалистам по рекламе определить ключевые тренды в рекламной индустрии 2008 года, увидеть перспективные медианосители, познакомится с неанонсированными проектами, технологиями и площадками в новых медиа России. Впервые конференция "Новое медиапространство России - аудитория компьютерных игр" прошла 17 ноября 2005 года в Центре Международной торговли в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы. На конференции издатели, разработчики и рекламные агентства обсудили перспективные возможности, которые предоставляют современные игры для рекламного бизнеса и поделились накопленным опытом. Кроме того, участники встречи рассмотрели реальный портрет российского геймера и опыт российской рекламы в играх. Вторая конференция прошла осенью 2006 года также в рамках Московского международного фестиваля рекламы под девизом "No Game - No Name". На встрече приняли участие более 50 специалистов по рекламе и бренд-менеджеров компаний и рекламных агентств. Материалы конференций 2005 и 2006 года доступны на сайте www.conference.entermedia.ru |