Бренд фольги, годной для микроволновок, сменил дизайн с помощью P!oneerdes!gnАгентство P!oneerdes!gn разработало новый дизайн для ООО "РУСАЛ-Саянская фольга". "Саянская фольга" занимает лидирующие позиции на российском рынке бытовой алюминиевой фольги. Продукция компании представлена брендами "Саянская" и "Sayana". Фольга и прочие товары для приготовления и упаковки пищи относятся к категории "скучных": сложно выработать лояльность потребителей и увеличить узнаваемость торговых марок фольги, мешков для мусора или, например, соли и спичек. Поэтому упаковка играет важную роль в продвижении и дифференциации продукта. Перед P!oneerdes!gn стояла задача дифференцировать бренды производителя. "Саянская" включает в себя 3 вида фольги, отличающиеся толщиной. Это продукт для тех, кто много готовит, т.е. профессиональный товар для домашнего хозяйства. Ценовой сегмент - средний. "Sayana" - современный бренд, включающий в себя фольгу, бумагу для выпечки, пищевую пленку и прочие сопутствующие продукты. "Локомотивом" стали пищевые контейнеры из фольги, в которых удобно хранить, замораживать, сервировать и разогревать пищу (т.ч. в микроволновой печи). Целевая аудитория - женщины 25-45лет, предпочитающие питаться здоровой пищей, но не тратить на это уйму времени. Ценовой сегмент - средний плюс. Редизайн "Саянской" сделан в классическом стиле, привычном покупателям: яркие цвета, "вкусные картинки". "Sayana" выполнена в современном "воздушном" дизайне, с нетрадиционным для фольги белым фоном и стилизованными картинками. Для обоих брендов введена коммуникация "рецепт внутри", которую планируется развивать как в местах продаж, так и для интерактивного общения в сети Интернет. Помимо гарантий качества продукта, покупательница получает ощущение продвинутости и финансового благополучия, т.к. может позволить себе купить современный инновационный продукт, а не традиционные "продукты для домохозяек". А дополнительную ценность продукту придает напечатанный внутри футляра рецепт или инструкция по применению того или иного продукта. "Sayana" упаковывана в припэки, которые отлично подходят для оформления мест продаж. Состав творческой группы Заказчик: ООО "РУСАЛ-Саянская фольга" Агентство: P!oneerdes!gn best brand & corporate identity solutions Арт-директор: Андрей Одинцов БЫЛО СТАЛО |