Стараниями Grey "Старый мельник" стал новым. К бутылке популярного пива приделали "ручки"Компания EFES в сотрудничестве с агентством Grey выпустила ролик популярного пивного бренда "Старый мельник". Поводом к выходу ролика послужила кардинальная смена формы бутылки - любителей пива порадовали специальными углублениями для пальцев, которые, судя по всему, помогут не выронить тару из рук в самый ответственный момент. Кроме того, на бутылках появился донный открыватель. Как заявляет директор по маркетингу EFES Россия Берке Кардеш, появление новой бутылки завершает кампанию по рестайлингу бренда. Разработанная Grey Moscow кампания стартовала 13 августа на федеральных каналах; в основе коммуникации лежит слоган "У нас теперь так!". Медиаразмещение осуществило агентство Media Vest. Напомним, Grey - не единственное агентство, с которым у EFES партнерские отношения по части креатива для "Старого мельника". Как рассказал Sostav.ru менеджер по связям с общественностью ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Андрей Малафеев, в данный момент "Родная речь" агентство занимается суббрендом "Из бочонка", а Grey обслуживает рестайлинг всего бренда: "В рамках группы компаний EFES Россия, "Родная Речь" успешно работает также с брендами "Белый Медведь" и "Красный Восток", а Grey с "Efes". С Grey мы начали работать относительно недавно, появление нового рекламного агентства было обусловлено значительным увеличением объема работ".
Состав творческой группы
Бренд: Efes Marketing Director: Берке Кардеш
Агентство: Grey Moscow Продюсер: Александр Войтецкий
Продакшн: Fibr Film Продюсеры: Михаил Сапожников и Эвелина Девишева
|