Вместо прекрасной проводницы теперь фотомодель приглашает прокатиться поездом. Первая после ребрендинга рекламная кампания РЖД
В июне в Москве и Санкт-Петербурге началась рекламная кампания "Российских железных дорог". На брандмауэрах, скроллерах и биллбордах было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках, в которых отражаются море и чайки. Позировала для фото модель Анна Аязова.
Реализацией основной идеи коммуникации "Поехали поездом" занималось агентство Art-Com. Потребителям предлагается пользоваться услугами РЖД в период отпусков и каникул. Бюджет кампании, окончание которой запланировано на август, не разглашается.
По словам Натальи Семенковой, директора департамента специальных проектов РА Art-Com, были также альтернативные идеи поддержать слоган посланием "Люблю лето" с визуальным рядом - железнодорожные рельсы уходят в море. Но позже решили, что более выигрышным вариантом будет изображение поезда.
Несмотря на то, что ОАО "РЖД" достаточно крупная структура, агентство, по словам президента РА Art-Com Алексея Пугачева, не испытывало никаких трудностей в реализации проекта: "Нам приятно работать с РЖД, так как с нами работают в контакте очень профессиональные люди, с большим опытом работы в рекламе. Все возникающие вопросы обсуждаем конструктивно в деловой атмосфере".
Напомним, в мае этого года, с помощью BBDO Branding, РЖД осуществило собственный ребрендинг, и эта рекламная кампания - первая после смены фирменного стиля и позиционирования в целом.
Александр Кленин, Sostav.ru
Состав творческой группы
Антон Чичилимов - РЖД, руководитель группы ребрендинга
Александр Ермилов - РЖД , зам руководителя группы ребрендинга
Анна Аязова - модель для креатива
Михаил Королев - фотограф.
Игорь Бондарь - ART-COM, творческий директор
Ольга Козырева - ART-COM, директор по работе с Клиентами.