17.08.2007

20% активных потребителей потребляют половину, производимого в Москве хлеба…



Как показало исследование, проведенное компанией "Прорыв" количество активных потребителей в г. Москве составляет 22,3% от всех потребителей хлебобулочных изделий. При этом среднее потребление активными потребителями хлебобулочных изделий в 2,24 раза превышает среднее потребление хлебобулочных изделий средними потребителями. Таким образом, 22,3% активных потребителей потребляют 50% продающихся в г. Москве хлебобулочных изделий.

Среди активных потребителей несколько больше мужчин. Как правило, это более обеспеченные потребители (по сравнению со "средними" потребителями хлебобулочных изделий), имеющие несколько чаще более большие семьи из 4 человек и больше.

Среди активных потребителей больше покупателей булочек с начинками, а средненедельный объем потребления ими зернового хлеба в 2,5 раза превышает средневыборочные показатели. При этом количество увеличивших потребление зернового хлеба за последние несколько месяцев среди активных потребителей почти в 8 раз больше, чем среди "средних" потребителей.

Подробнее об исследовании Компании "Прорыв" "Комплексное исследование московского рынка хлебобулочных изделий"