Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» рекомендует: Семинар РА MOVIE «Женщина – жертва рекламы?»Реклама – это БОЛЬШАЯ ОХОТА. Охота за нашими кошельками, за нашими умами, сердцами и даже душами…
Не секрет, что Женщина во время БОЛЬШОЙ ОХОТЫ, становится главной ЦЕЛЬЮ и самой желанной… ЖЕРТВОЙ. Однако, «слабый пол», уже далеко не отряд ангелоподобных существ. Сегодня они - пушечное мясо для рекламной атаки. С другой стороны, они же используются в качестве бронебойных снарядов, летящих в нас с телеэкранов, динамиков и мониторов. Жертв атакуют жертвы для бесконечного обряда жертвоприношения богам потребления. Так почему же сегодня Женщина – это ЖЕРТВА? Женщина – основной покупатель и активный потребитель товаров и услуг… Женщина – объект манипулирования и диктата со стороны рекламы… Женщина – активно эксплуатируемый и искривленный образ в рекламе… В конце концов, Женщина, работающая в рекламе, добровольно приносит себя в жертву БОЛЬШОЙ ОХОТЕ, охотясь, в итоге на себя… Круг замыкается… Не всё так просто. Настоящие жертвы даже не подозревают, что стрелы, выпускаемые на БОЛЬШОЙ ОХОТЕ, попадают именно в них.
Так кто же жертвы и кому все это нужно? Подумаем и обсудим вместе на семинаре агентства MOVIE 13 сентября на ММФР. Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или в Дирекции Фестиваля: тел. (495) 616-88-06; факс (495) 616-61-75; |