20.08.2007

"Бочкарев" надел на себя пластиковую крышку, чтобы сохранить алюминиевую банку в чистоте




Heineken обновил упаковку своей торговой марке - "Бочкареву", которую в компании определяют как премиальную.

Теперь алюминиевую банку пива будет "венчать" пластиковая крышка. Нововведение предназначено для того, чтобы уберечь потребителя от контакта с загрязненной поверхностью емкости. А специальное кольцо, которым снабжена крышка, позволит легко переносить несколько банок одновременно.

С середины августа "Бочкарев" в алюминиевой банке с оригинальной крышкой будет доступен потребителю в торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга. В скором времени новинка появится и в других городах России. Розничная цена пива "Бочкарев" в обновленной алюминиевой банке объемом 0,5 л останется на прежнем уровне.

В поддержку выхода на российский рынок национального бренда "Бочкарев" в усовершенствованной упаковке в ближайшее время начинается наружная и печатная рекламная кампания.

"После успешного запуска премиальной инновационной упаковки ПЭТ для национальной марки "Бочкарев" в 2006 году мы продолжили работу по совершенствованию упаковки. Теперь на рынке появилась новая оригинальная пластиковая крышка для алюминиевой банки. Мы уверены, что это решение привлечет своей оригинальностью наших потребителей и обеспечит дальнейший успех торговой марки", - рассказывает Елена Хорева, менеджер по маркетинговым исследованиям и инновациям группы компаний Heineken в России.

Напомним, оградить любителей пива от контакта с не особо чистой поверхностью банки уже попробовала пивоваренная компания "Балтика", которая покрыла фольгой верхнюю часть алюминиевых банок пива "Невское". Инициатива компании была хорошо встречена потребителями.