Golden Drum назначает награду в 5000 евро за лучшее фотоCorbis и Golden Drum Advertising Festival анонсировали номинацию на лучшее фото для рекламы. Победитель получит награду в размере 5000 евро. - Соревнование открыто для любого агентства или человека, базируемого в Европе; - Работы должны быть созданы для использования на территории Европы; - Работы могут быть представлены независимо от того, были ли они изданы или нет; - Работы должны быть созданы в 2006 или 2007; - Одна фотография для каждой категории; - Максимум одним участником может быть представлено 10 работ. Каждая будет судиться жюри отдельно. Оценивать работы будет международное жюри: Борис Балант, Creative Director, Luks: Ljubljana Кристианно Боттино, Creative Director, Studio FM Milano Айвона Клужинска, Creative Director, McCann Erickson, Warsaw Славимир Стоянович, Creative Director, Futro, Belgrade Шири Ворбек, EMEA Creative Director, Corbis UK Работы-номинанты будут распечатаны и показаны в Пиране во время проведения Golden Drum Advertising Festival. Помимо награды Corbis за лучшее фото, фестиваль представляет целый перечень номинаций. The Golden Drum. Наиболее престижная награда в Новой Европе, области, простирающейся за границами Центральной и Восточной Европы. The Golden Rose. Агентство, получившее «Золотую Розу», становится Агентством Года по версии фестиваля. The Twelve Golden Watches. За награду бьются творческие директора двенадцати лучших рекламных агентств. В клуб обладателей награды входят более пятидесяти членов «рыцарей Golden Drum». The OpenAd Idea Awards. Награда за идеи для неопубликованных рекламных работ. The Portorož Piran Advertising Awards. Награда, предоставляемая муниципалитетом Пирана за лучшую работу по заданной теме - A TALE OF TWO CITIES. Победителю достается награда в размере 5000 евро. |