21.08.2007
Soldis Communications

Soldis Communications выполнил рестайлинг дизайн-концепции бренда "Юбилейное Утреннее" для компании "Большевик"



Бренд "Юбилейное Утреннее" успел приобрести лояльность покупателей, поэтому целью проведения рестайлинга было желание привлечь новых покупателей и укрепить позиции продукта на рынке.
Перед агентством стояла задача глубокой переработки дизайна бренда, который должен был стать более современным, динамичным и премиальным. Кроме того, необходимо было подчеркнуть функциональные свойства продукта: в состав печенья входят злаки, витамины, минералы, натуральный мед, а также уникальная энергетическая формула.
Динамика была достигнута за счёт переработки бренд-блока и композиционного решения продуктовой зоны. В логотипе основной акцент был сделан на слове "Утреннее", шрифт стал более экспрессивным и современным, а солнце в фоновом оформлении более пассивным. Изображение печенья стало фотореалистичным, был сделан акцент на присутствии в продукте натуральных компонентов (мёд, злаки и т.д.), изображение которых было перенесено на передний план. Отдельное внимание было уделено значку, коммуницирующему потребителю основные свойства бренда: "Утреннее" - печенье, которое наполняет организм силой и энергией на все утро, идеальное решение для всей семьи. Новый образ бренда подчеркивает, что этот продукт - для современных активных людей.

Состав творческой группы:
Руководитель группы - Надворский А.
Арт директор - Орлов А.
Арт директор - Мурзина И.
Препресс - Попаденко В., Родина С., Большаков С.
Менеджер проекта - Туманова Е.

"Юбилейное Утреннее" для компании "Большевик"