Производитель кровельных материалов записал ролик в стилистике кинофильма "Чингачкук - Большой Змей"Коммуникационная группа IMARS в рамках специальной рекламной акции, проводимой компанией Icopal (производитель кровельных, гидроизоляционных и пароизоляционных материалов), разработала и запустила в ротацию рекламный аудиоролик. Рекламный аудиоролик, который можно услышать на радио "Эхо Москвы" с 20 августа 2007 г., записан в стилистике популярного кинофильма "Чингачкук - Большой Змей" по роману Ф.Д. Купера "Зверобой". В нем нашли отражение характерные интонации героев, стилистика речи, а также тематическая музыка. По мнению креативного директора группы IMARS Льва Платонова, игровая форма подачи информации позволит привлечь к ролику наибольшее внимание целевой аудитории, в преддверии осеннего строительного сезона. Коммуникационная группа IMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики. |