22.08.2007

На рекламу в петербургской прессе рекламодатели в июле потратили более 317 млн. рублей


На рекламу в печатных СМИ Петербурга в июле рекламодатели потратили более 317 млн. рублей.

Лидером по затратам рекламодателей в очередной раз оказалась газета Metro, размещение рекламы в которой, по данным «Исследовательской фирмы «ГОРТИС», обошлось рекламодателям почти в 39 млн. рублей.

Лидером по общей площади рекламных объявлений стал «Деловой Петербург» (166 377), а по количеству рекламных объявлений (6762) и по количеству рекламодателей (810) - «Реклама-Шанс».

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за май 2007 года был проведен специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 37 петербургским изданиям и 23  товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.

Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей.
ИЗДАНИЕ Общая площадь рекламных объявлений (кв.см) Затраты рекламодателей
Июнь Июль ±D (кв.см) Июль
ТОП 5:
Деловой Петербург 214 545 166 377 -48 167 30 069 349
Метро 148 403 135 076 -13 326 38 800 438
Панорама TV 29 482 42 188 12 706 27 303 699
Центр Plus 93 830 112 603 18 772 33 390 696
Экстра Балт 74 355 86 969 12 614 25 288 193
Общие данные по 37-ми петербургским изданиям:
ИТОГО 2 883 601 2 765 403 - 245 227 317 606 640

Данные по количеству рекламных объявлений.
ИЗДАНИЕ Количество рекламных объявлений
Июнь Июль ±D (кв.см)
ТОП 5:
Асток 1 793 2 173 380
Деловой Петербург 2 434 2 432 -2
Из рук в руки 5 613 5 611 -2
Реклама-Шанс 6 626 6 762 136
Центр Plus 2 730 3 272 542
Общие данные по 37-ми петербургским изданиям:
ИТОГО 27 893 29 458 1 191

Данные по количеству рекламодателей.
ИЗДАНИЕ Количество рекламодателей
Июнь Июль ±D (кв.см)
ТОП 5:
Асток 578 598 20
Деловой Петербург 824 708 - 116
Из рук в руки 722 723 1
Реклама-Шанс 854 810 -44
Центр Plus 771 789 18
Общие данные по 37-ми петербургским изданиям:
ИТОГО 5 322 4 895 - 783


adlife.spb.ru