Кто не пил молоко, тот не пережил динозавров. Историческая справка от DDB CanadaТалантливый аниматор, номинант на премию "Оскар" Руари Робинсон и DDB Canada представили работы в поддержку кампании Drink Milk. Кампания призывает людей больше пить полезного для здоровья молока, не злоупотребляя потреблением газированных напитков. Эту идею обыгрывают шесть 3D-мультфильмов о жизни первобытных людей в эпоху динозавров. Главный посыл кампании показан на примере существования первобытных людей в опасной среде, где на каждом шагу подстерегает опасность в лице (и зубах) хищных динозавров. Слоган - "Выживает всегда самый приспособленный" - призван внушить потребителю мысль о пользе потребления исключительно здоровых продуктов, коим и является молоко. Помимо мультипликационных роликов кампания включает в себя принты, в разработке которых также принял участие Руали Робинсон.
Сюжетная линия рекламной кампании разработана Джеймсом и Дином Ли из DDB Canada. Иллюстрации с сайта ruairirobinson.com |
||||||