Знаменитые лица американского глянца. Conde Nast рекламирует свои издания при помощи знаменитостейАмериканский издательский дом Conde Nast в мае запустил имиджевую Интернет-кампанию The Point of Passion для своих журналов и интернет-ресурсов. Conde Nast издает Vogue, Vanity Fair, Glamour, W Magazine, GQ, Details, Gourmet, Wired, The New Yorker, Golf World, Architectural Digest, House&Garden и владеет такими ресурсами, как style.com, wired.com, concierge.com, brides.com, epicurious.com, portfolio.com, flip.com). В пресс-релизе издательского дома, посвященном этой Интернет-коммуникации, говорится: "Любовь является сутью философии Conde Nast. Задача издательства заключается не только в информировании читателей, но и в том, чтобы разжечь в них страсть к множеству аспектов жизни". Лицами этой масштабной кампании стали всемирно известные актеры, бизнесмены, дизайнеры. Коммуникация построена на том, что все приглашенные селебритиз являются читателями популярных глянцевых изданий от Conde Nast. Наша соотечественница топ-модель Наталья Водянова удостоилась чести быть лицом журнала Vogue. Миллиардер и основатель Virgin Group Ричард Брэнсон стал лицом журнала Wired, главной темой которого является Hi-Tec журнала Wired, а Vogue для мужчин представил актер Хью Джекман. Девичий глянец Teen Vogue рекламируют дочки Ленни Кравитца и Джека Николсона - Зои Кравитц и Лорейн Николсон. Журналы Glamour и Golf for Women достались Еве Лонгории и Шэрон Стоун соответственно. Еженедельно с момента запуска проекта к нему присоединяется новая звезда. В ближайшее время ряды знаменитых лиц пополнят легенда гольфа Грег Норман (для журнала Golf World) и дизайнер Марк Джейкобс (для интернет-сайта style.com). С новыми принтами можно ознакомиться на промосайте www.pointofpassion.com. |