22.08.2007

С появлением нового Kyron Северсталь-Авто полностью меняет позиционирование всей линейки SsangYong



Ssangyong Российский производитель лицензионных автомобилей "Северсталь-авто" объявил о начале выпуска обновленного SsangYong Kyron, который появится в салонах официальных дилеров в конце августа. Внедорожник завершил обновление линейки марки SsangYong, предлагаемой российской компанией. Изменилось как позиционирование марок, так и их цены. В сентябре ожидается массированная рекламная кампания, охватывающая все основные рекламоносители, а также BTL-акции. Запланированы открытые тест-драйвы.

Sostav.ru стал известен план коммуникационной кампании по продвижению SsangYong российскому потребителю.

Основная идея будет строиться на основе легенды SsangYong о двух драконах. Название бренда SsangYong в переводе с корейского означает "два дракона". Происходит оно из легенды о братьях-драконах, которые мечтали жить на небесах. Чтобы попасть туда, нужен был волшебный камень Цинтамани, и у близнецов он оказался один на двоих. Тысячу лет драконы не могли решить, кто из них должен воспользоваться Цинтамани, и по-братски предлагали его друг другу. Растроганный таким родственным альтруизмом небесный император подарил им еще один волшебный камень, чтобы неразлучные братья смогли реализовать свою мечту вместе. 6-7 октября эта древняя легенда должна, как заверяют организаторы, ожить на увлекательном мероприятии, устраиваемом "Северсталью" в честь нового SsangYong Kyron. Подробности акции пока не раскрываются.

Ssangyong


Новое глобальное позиционирование SsangYong в России теперь будет отвечать таким тезисам, как "современный, гибкий подход", "надёжные и качественные автомобили", "идеальное сочетание цены и качества". Маркетологи рассчитывают на переход Kyron из заурядных кроссоверов в разряд стильных, к которым относят конкурентов из Toyota (Rav), Hyundai (Santa Fe) и Honda (CRV). По мнению дизайнеров, этому способствуют обновленная геометрия кузова, полностью измененные формы фар и задних фонарей, фальш-решетка радиатора, новые бамперы, а так же другие изменения экстерьера и интерьера.

Ssangyong


Ssangyong


Основной целевой аудиторией SsangYong Kyron будут мужчины (90%). Демографическое ядро находится в диапазоне 35 - 45 лет. Предполагается, что интересоваться автомобилями SsangYong будут владельцы small и medium SUV, а также обладатели легковых автомобилей D и Е. Соотношение по географическому признаку между Москвой и регионами будет составлять 60 на 40 процентов. Статус и занятость покупателя: менеджеры и руководители среднего и высшего звена, ведущие специалисты крупных российских и западных компаний, владельцы, или партнеры собственного мелкого и среднего бизнеса. Психографический портрет покупателя рисует успешного, самоуверенного, индивидуалиста, лидера по натуре, который следит за модой, новинками и трендами, а также любит выделяться на фоне остальных и предпочитает покупать добротные, качественные товары длительного пользования. Его увлечениями и хобби могут быть: активный отдых с друзьями, семьей на природе, поездки на дачу с семьёй, фитнес и спорт, современные виды спорта, туризм и пр.

Ssangyong

По замыслу маркетологов, новое поколение внедорожников сочетает в себе как рациональные, так и эмоциональные качества (практичность, универсальность, надёжность, экономичность, новый дизайн и разумная цена). Одним из важных рычагов воздействия на потребителя станет информация о технологиях Merсedes-Benz, используемых во всех автомобилях SsangYong.

Ssangyong

Ключевым в восприятии "Кайрона" потребителем станет желание обладать кроссовером, в котором есть все, что нужно для универсального автомобиля и нет ничего лишнего. "Он выручит меня в любой ситуации, - гласит слоган возможной печатной рекламы. - Комфортный и универсальный, он каждый день будет дарить мне удовольствие и не потребует чрезмерных затрат на эксплуатацию".

Ssangyong


Цепочка акцентов в коммуникации выстроена на основных потребительских качествах: элегантный стиль - привлекательный дизайн, драйв и энергия - проходимость и маневренность, практичность и универсальность - безопасность и комфорт, надёжность и качество - экономичные двигатели.

Планы "Сересталь-Авто" достаточно амбициозны. Компания планирует занять лидирующие позиции в сегменте среднеразмерных SUV в самое ближайшее время. Прогнозируется увеличение дилерской сети с 85 до 100 компаний к концу года. Будет организована экспансия в города с населением от 200 до 500 тыс. человек и развитие суб-дилерской сети в городах с населением менее 200 тыс. человек. План продаж корейской марки на 2007 год составляет 150 000 штук. Это вполне реально, учитывая, что общий рост продаж SsangYong в I полугодии 2007 года составил 289%.

Ssangyong

ОАО "Северсталь-авто" - российская компания, владеющая контрольными пакетами акций ОАО "Ульяновский автомобильный завод" ("УАЗ"), ОАО "Заволжский моторный завод" ("ЗМЗ") и ОАО "ЗМА", современное технологически оснащенное предприятие, занимающееся лицензионной сборкой мировых автомобильных брендов SsangYong и Fiat. На производственной площадке Ульяновского автомобильного завода "Северсталь-авто" также производит коммерческие автомобили японской компании Isuzu. В настоящее время ОАО "Северсталь-авто" принадлежит 66% уставного капитала "УАЗа" и 75% уставного капитала "ЗМЗ".

Александр Кленин, Sostav.ru

 

БЫЛО


новый Kyron от Ssangyong


новый Kyron от Ssangyong


новый Kyron от Ssangyong

 

СТАЛО


новый Kyron от Ssangyong


новый Kyron от Ssangyong


новый Kyron от Ssangyong


новый Kyron от Ssangyong


новый Kyron от Ssangyong


новый Kyron от Ssangyong


новый Kyron от Ssangyong