С появлением нового Kyron Северсталь-Авто полностью меняет позиционирование всей линейки SsangYong
Sostav.ru стал известен план коммуникационной кампании по продвижению SsangYong российскому потребителю. Новое глобальное позиционирование SsangYong в России теперь будет отвечать таким тезисам, как "современный, гибкий подход", "надёжные и качественные автомобили", "идеальное сочетание цены и качества". Маркетологи рассчитывают на переход Kyron из заурядных кроссоверов в разряд стильных, к которым относят конкурентов из Toyota (Rav), Hyundai (Santa Fe) и Honda (CRV). По мнению дизайнеров, этому способствуют обновленная геометрия кузова, полностью измененные формы фар и задних фонарей, фальш-решетка радиатора, новые бамперы, а так же другие изменения экстерьера и интерьера. Основной целевой аудиторией SsangYong Kyron будут мужчины (90%). Демографическое ядро находится в диапазоне 35 - 45 лет. Предполагается, что интересоваться автомобилями SsangYong будут владельцы small и medium SUV, а также обладатели легковых автомобилей D и Е. Соотношение по географическому признаку между Москвой и регионами будет составлять 60 на 40 процентов. Статус и занятость покупателя: менеджеры и руководители среднего и высшего звена, ведущие специалисты крупных российских и западных компаний, владельцы, или партнеры собственного мелкого и среднего бизнеса. Психографический портрет покупателя рисует успешного, самоуверенного, индивидуалиста, лидера по натуре, который следит за модой, новинками и трендами, а также любит выделяться на фоне остальных и предпочитает покупать добротные, качественные товары длительного пользования. Его увлечениями и хобби могут быть: активный отдых с друзьями, семьей на природе, поездки на дачу с семьёй, фитнес и спорт, современные виды спорта, туризм и пр. По замыслу маркетологов, новое поколение внедорожников сочетает в себе как рациональные, так и эмоциональные качества (практичность, универсальность, надёжность, экономичность, новый дизайн и разумная цена). Одним из важных рычагов воздействия на потребителя станет информация о технологиях Merсedes-Benz, используемых во всех автомобилях SsangYong. Ключевым в восприятии "Кайрона" потребителем станет желание обладать кроссовером, в котором есть все, что нужно для универсального автомобиля и нет ничего лишнего. "Он выручит меня в любой ситуации, - гласит слоган возможной печатной рекламы. - Комфортный и универсальный, он каждый день будет дарить мне удовольствие и не потребует чрезмерных затрат на эксплуатацию". Цепочка акцентов в коммуникации выстроена на основных потребительских качествах: элегантный стиль - привлекательный дизайн, драйв и энергия - проходимость и маневренность, практичность и универсальность - безопасность и комфорт, надёжность и качество - экономичные двигатели. Планы "Сересталь-Авто" достаточно амбициозны. Компания планирует занять лидирующие позиции в сегменте среднеразмерных SUV в самое ближайшее время. Прогнозируется увеличение дилерской сети с 85 до 100 компаний к концу года. Будет организована экспансия в города с населением от 200 до 500 тыс. человек и развитие суб-дилерской сети в городах с населением менее 200 тыс. человек. План продаж корейской марки на 2007 год составляет 150 000 штук. Это вполне реально, учитывая, что общий рост продаж SsangYong в I полугодии 2007 года составил 289%. ОАО "Северсталь-авто" - российская компания, владеющая контрольными пакетами акций ОАО "Ульяновский автомобильный завод" ("УАЗ"), ОАО "Заволжский моторный завод" ("ЗМЗ") и ОАО "ЗМА", современное технологически оснащенное предприятие, занимающееся лицензионной сборкой мировых автомобильных брендов SsangYong и Fiat. На производственной площадке Ульяновского автомобильного завода "Северсталь-авто" также производит коммерческие автомобили японской компании Isuzu. В настоящее время ОАО "Северсталь-авто" принадлежит 66% уставного капитала "УАЗа" и 75% уставного капитала "ЗМЗ". Александр Кленин, Sostav.ru
БЫЛО
СТАЛО
|