Редизайн Esquire
Группа Hearst Communications, выпускающая огромное количество разноплановых изданий, объявила о редизайне Esquire. По их словам, с сентября этого года журнал будет выходить в формате А5, чтобы его легко можно было положить в карман и читать, скажем, в метро.
Изменится обложка, появится новый оригинальный шрифт, а логотип претерпит лёгкий рестайлинг.
Вот так выглядит первоначальный лого, нарисованный Джимом Паркинсоном (Jim Parkinson):
А вот он же, но слегка изменённый дизайнером графиком Полом Барнсом (Paul Barnes):
Это обложка августовского номера:
Так будет выглядеть новая обложка и произвольная страница журнала. Собственно, это пресс-картинки, распространённые Hearst Communications:
История вкратце такова. Бывший главный редактор Wallpaper, а ныне редактор Esquire Джереми Лангмид (Jeremy Langmead) совместно с артдиректором Дэвидом МакКендриком (David McKendrick), бывшим до этого ведущим дизайнером в Wallpaper же, решили устроить редизайн согласно своему вкусу. Новый журнал с сентября будет выглядеть строже и внутри станет более упорядоченным.
По материалам www.designweek.co.uk и www.hearst.com
KAK.RU
|