На Московском Международном Фестивале Рекламы RED APPLE 2007 «экранизируют» наружную рекламу14 сентября 2007 года на XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007» состоится подведение итогов конкурса на лучшее использование городских светодиодных экранов. Девиз конкурса – «Экранизируй!» - обращен как к частным лицам - специалистам в области рекламы, так и к рекламным агентствам и дизайн-студиям.Работы принимаются по двум номинациям - «Лучшее использование носителя. Проекты частных лиц» и «Лучшее использование носителя. Проекты компаний». Для участия достаточно скачать макет экрана, ознакомиться с техническими требованиями и предложить вариант того, как с учетом возможностей носителя и целей рекламной кампании, создать эффективную коммуникацию с потребителем. В номинации «Лучшее использование носителя. Проекты компаний» три победителя будут объявлены в рамках программы фестиваля рекламы RED APPLE 2007 и получат возможность размещения телевизионной рекламы на экранах сети 3Stars на сумму более 100 000 долларов. 1 место. Размещение 20-секундного ролика на экранах сети в течение 30 дней (рыночная стоимость размещения - 72 660$) 2 место. Размещение 15-секундного ролика на экранах сети в течение 15 дней (рыночная стоимость размещения - 27 250$) 3 место. Размещение 10-секундного ролика на экранах сети в течение 10 дней (рыночная стоимость размещения - 12 100$) Ролик выходит один раз в 5-минутном блоке, в сумме 288 раз в день. В номинации «Лучшее использование носителя. Проекты частных лиц» три победителя получат денежные премии: 1 место. Денежная премия в размере 20 тысяч рублей, а также трансляция персонального поздравительного ролика на экранах сети. 2 место. Денежная премия в размере 15 тысяч рублей. 3 место. Денежная премия в размере 10 тысяч рублей. По словам координатора конкурса «Экранизируй» Сергея Жданова: «светодиодный экран – рекламный носитель, предоставляющий огромные просторы для творчества. Цель нашего конкурса - расширить представление о возможностях наружной рекламы и выбрать показательные примеры того, как с помощью креативного решения и инновационного носителя можно формировать эффективные рекламные коммуникации. На наш взгляд, в борьбе за внимание потребителя, только яркие, нестандартные решения позволяют строить эффективные коммуникации» Качественному отбору работ способствует жюри высокого класса под председательством Владимира Макарова, председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Оценивать работы будут: вице-президент АКАР, официальный представитель Cannes Lions в России, директор по развитию нового бизнеса агентства "Рекламный картель" Владимир Евстафьев, вице-президент российского отделения IAA, председатель попечительского совета Британской высшей Школы дизайна, креативный директор агентства " lmh consulting " Игорь Ганжа, генеральный директор компании "3 Stars" Михаил Лернер, председатель АКАР, генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин, генеральный директор агентства "EnterMedia ", представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер, руководитель агентства " Amlinsky - креативные стратегии" Андрей Амлинский. Сбор работ продлится до 7 сентября, а церемония награждения победителей состоится 14 сентября в 15 часов, в 6 зале киноконцертного зала «Октябрь». Страница конкурса: http://konkurs.3stars.ru |