23.08.2007

За первое полугодифе 2007 года ГК "Талосто" было выпущено 13 новых продуктов в группе мороженого



По результатам первого полугодия 2007 года Группа компаний "Талосто" вывела на рынок 13 новых продуктов в сегменте мороженое, что в 2 раза превышает показатели 2006 года (включая модификации). В планах компании до конца года пополнить линейки продукции еще на 6 позиций.

Сегодня на рынке наблюдается тенденция к постоянному расширению ассортимента, что провоцирует потребителя к формированию особых предпочтений, а именно: вырабатывает привычку регулярно получать от производителей инновационные и модные продукты. "В случае, если производитель не предлагает в сезон мороженого новые и неординарные виды мороженого, он рискует сойти с дистанции или оказаться последним в гонке производителей за лояльность покупателей. Для ГК "Талосто" инновации - это основной атрибут общения с потребителями, именно поэтому в каждый сезон любители сладкого лакомства имеют возможность пробовать инновационное мороженое от ГК "Талосто" - рассказала Sostav.ru Анфиса Борисенко, PR-менеджер ГК "Талосто".

ГК "Талосто" в разработке новых продуктов делает особый акцент на создании новых видов уже популярных брендов, таких, например, как мороженое "Крутышка", "Орешок", "Мини бикини". В I полугодии 2007г. выпущены новые вкусы "Крутышки": ванильный и шоколадный. По результатам I квартала 2007г. известность марки возросла на 10,3% и составила 26% среди городского населения России по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. (по данным исследований Comcon R-TGI, 2007). Каждый четвертый горожанин знает бренд "Крутышка". Значительную роль в успехе бренда "Крутышка" играют технологии создания атмосферы бренда. Практически на всех праздниках мороженого, прошедших весной 2007, бренд "Крутышка" был представлен экстремальной интерактивной площадкой, на которой выступали брейк-дансеры и скейтбордисты.

Среди перспективных оригинальных продуктов ГК "Талосто" 2007г. наиболее яркими являются мороженое "Твини-бикини" (батончик оригинальной формы с наполнителем из вареного сгущенного молока в виде двух стержней) и "Мини бикини 2 палочки" (новый вид "Мини бикини": 2 палочки мороженого, покрытые глазурью, обсыпанные хрустящей вафельной крошкой). Для данных продуктов разработана специальная программа продвижения. Мороженое позиционируются как оригинальное угощенье к чаю, которое может заменить традиционные кондитерские сладости. Результаты измерений степени известности новых марок можно будет подвести только в конце 2007 года.

В августе 2007 года, открывая уже II полугодие, ГК "Талосто" представляет новый вид мороженого в категории десертов актуальных в любое время года и близких к кондитерским изделиям: конфеты-мороженое "Флерти". "Флерти" - это классический ванильный пломбир в шоколадной глазури в виде конфет. Уникальностью этого продукта является его внешний вид: 3 конфетки в прозрачной пленке. На текущий момент никто из российских или мировых производителей мороженого не выпускает мороженое в подобной форме и фасовке.
ГК "Талосто" планирует вывести новую позицию на рынок через сетевые каналы сбыта и через собственную дистрибьюторскую сеть. Также рассматривается распространение "Флерти" через систему "horeca", что поддержит политику позиционирования продукта как угощение к кофе или чаю. Уже к новому году линейка мороженого-конфет "Флерти" пополнится новыми вкусами.